Автомобиль:УАЗ Пикап2019
г.в.,
пикап,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 3800км, двигатель - 2.7 бензин
Автор:Иван (Россия, Красноярск) 18.09.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Настало и мое время поделится своими советами и впечатлениями про данное авто. И скорее всего те кто читает отзыв по уазику, потенциально рассматривает его в качестве приобретения для собственных нужд. Именно для собственных нужд я его и преобрел, так как в другом случае допустим просто брать такого крокодила что бы передвигатся по городу, от дома до работы и обратно, это не целесообразно (сами понимаете по чему).
До уазика был жигульмэн 2105, потом опять жигульмэн только с индексом 2115, затем решено было взять импорт заморский из страны восходящего солнца тойота калдина, 96 года, удобная вместительная рабочая машинка. Но правый руль, малюсенький дорожный просвет и геморой с поиском запчастей. Расписывать почему как и за чем взял патриота не буду, так как мало кому это интересно...
До того как собрался ехать в салон за новым уазиком, вкурил кучу форумов с советами и отзывами, что бы в голове сложилось полное представление что за фрукт этот патриот и какие нюансы, плюсы и минусы. В салоне цена на патриот (май 2019) от 830000 и до 1200000.
После недолгих раздумий было принято решение взять патриота в базовой комплектации, и со временем добрать на его то что действительно мне нужно было. Так как к комфорту не привыкший да и суровому сибиряку нафиг не нужен кондиционер, обогрев сидений, подогрев боковых зеркал и прочая ерунда за которую надо переплачивать в двойне накрученую цену (очевидные вещи для тех людей которые знают значение слова маркетинг, не фиг кормить дармоедов).
В базовой версии нет ничего, от слова совсем. Даже ковриков что я считаю как то не правильно и не красиво со стороны завода изготовителя, ну да черт с ними. Съездил на рынок и прикупил эти коврики всего за 1400ру. Прикупил хорошую магнитолу и колонки, заранее приготовившись к тому что просто так обычную магнитолу без проблем и не поставишь, так как там место только под стандартный стремный монитор главное что бы магнитола в глубину была короткая, а иначе придется пилить тоннель воздуховода. Но глаза боятся, руки делают!
В итоге было докупленно коврики, установлена качественная музыка, натянуты хорошие чехлы в цвет кузова (черно белые) остался только вопрос чем закрыть кузов пикапа... Был куплен резиновый коврик в кузовок за 1200ру. Далее надо было чем то его еще и закрыть, вариантов много но ценник не маленький, кунг пластиковый большой 70000, крышка в ровень с кузовком 40000, тент с каркасом 15000 (но во всех магазинах тент есть а дуг к нему то и нету) а времени делать дуги самому просто не было, т.к. собрались с женой по путешествовать на новом авто. В итоге нашел на авито крышку, в идеальном состоянии за пол цены, ее и поставил.
Общее впечатление от машины хорошее, я ей доволен, хотя в ней полно косяков.
Машина новая, к 2500км. пробега подошло *нулевое ТО* на которое я просто забил, по причине того что если хочешь хорошо то сделай САМ. Не внушают доверия сервисные центры. Как по регламенту заменил масла и фильтр, протянул всю ходовку, не как на сервисном центре на подъемнике с висячими колесами от руки тянут болты на глазок.
По поводу почему именно пикап, раздельный кузовок это удобно, загрузил в его зерно, ни какой пыли в салон, все аккуратно и закрыто. Поехал отдыхать, все вещи палатки и прочее снаряжение без проблем там умещаются, размер его 1.5*1.5м. Для фермерского хозяйства так вообще милое дело.
Да и вообще на момент покупки, приобрел патриот с обычным передним мостом, со полусферами, хотя на тот момент таких там было не много, в основном новые передние мосты идут уже с резиновыми пыльниками (кто не в курсе), которые скорее всего будут рваться по бездорожью, и как любое уазовское резиновое изделие просто разваливаются со временем (резиновые гофры между дверями).
В последние 10-15 лет мир охватила очень опасная «кроссоверова» лихорадка. Заключается она в неприятии любых транспортных средств, кроме тех, у которых большой клиренс и привод на все 4 колеса.