УАЗ Pickup 2008 УАЗ Pickup 2008

УАЗ Pickup 2008

Грузовичок?

Рассказать друзьям:

Автомобили с кузовом пикап и полноценной пятиместной кабиной все чаще появляются на наших дорогах. Свой вариант практичного, да еще и недорого грузовичка недавно предложил российский производитель UAZ.

Дебют предсерийного UAZ Pickup, построенного на базе UAZ Patriot: , состоялся в августе 2008 года на Московском автосалоне, а уже в конце сентября начался его серийный выпуск.

Доработай сам

Передняя часть салона автомобиля ничем не отличается от обычного UAZ Patriot: та же приборная панель, те же сиденья, для регулировки которых необходимо открывать дверь, так как рука в узенький проем не поместится. Зато кресла вполне удобные. Посадка в авто, несмотря на высокий порог, не вызывает сложностей – помогают подножки. Оценят владельцы авто и подсветку пола водительского места, а вот салонного света не хватает. Несмотря на большую колесную базу, на заднем диване места меньше, чем в обычном «Патриоте». Даже пассажиры среднего роста упираются коленями в спинки передних сидений. За счет уменьшения объема салона в пикапе заметно теплее зимой, ведь два мощных отопителя остались прежними. Для небольшой поклажи предусмотрен вместительный отсек под задним диваном. Заднее стекло кабины оснащено подогревом, но пользоваться им бесполезно, так как через него все равно ничего не видно – стекло практически полностью закрыто тремя задними подголовниками.

В движении пластиковые детали торпедо скрипят и стучат. Чтобы добиться тишины, владельцу пикапа придется поработать с «обесшумкой». Данная проблема присуща большинству техники, произведенной на просторах бывшего «совка».

Грузовой кузов Pickup внутри привлекательный, ведь, как и весь автомобиль, он окрашен в цвет металлик. К сожалению, свою красоту он сохранит лишь до первой перевозки груза: поцарапать его – дело одной секунды. Еще одна проблема – зимой пол кузова очень скользкий. Решить ее можно с помощью резинового коврика, который в будущем должен появиться в качестве опции. Не к чему в кузове и привязывать поклажу, поэтому, загрузив авто, следует ехать очень аккуратно. Эх, сюда бы пластиковый кунг или хотя бы отверстия для крепления тросов!

Все для направлений

Это первый тестируемый нами «Патриот», у которого не выл гидроусилитель, хотя шум работы трансмиссии здесь не меньший. Двигатель пикапа, как у обычного UAZ Patriot – ЗМЗ-309. Мотор мощностью 128 л. с. уверенно разгоняет автомобиль. Свой характер он проявляет на «низах» – как раз то, что нужно для внедорожника.

Плавность хода машины за счет увеличившейся на 240 мм колесной базы (в сравнении с «Патриотом») немного лучше, но на неровностях она все равно «козлит», отчасти и из-за дополнительного листа в рессорах задней подвески. Но с другой стороны, благодаря ему Pickup берет на «борт» 800 кг – на два центнера больше, чем «Патриот». С грузом авто движется заметно плавнее. Как и обычный «Патриот», пикап неплохо «рулится», но склонность к заносу у него еще большая за счет более легкой кормы (если кузов пустой).

Для покорения направлений у пикапа есть длинноходная подвеска, легкий руль, трансмиссия с неразрезными мостами и понижающей передачей. Съезд с дороги для него не проблема. Машина уверенно преодолевает практически любые препятствия. Даже обледенелую горку, на которой передо мной развернуло современный японский внедорожник, «уазик» взял легко. Впрочем, из-за длинной (три метра!) базы, большого заднего свеса и запаски под кормой на нем лучше не штурмовать крутые склоны. Зато клиренс в 21 см позволяет уверенно идти по колее, проложенной грузовиками.

Прост и доступен

Для жителей глубинки, которым необходим и маленький грузовик, и легковушка, и внедорожник, UAZ Pickup будет находкой. Его стоимость сравнима с «китайцами». Зато дальнейшее обслуживание и ремонт не вызовут трудностей у наших водителей, что особенно важно в сельской местности. И запчасти вряд ли будут проблемой в ближайшие десятилетия. К тому же этот автомобиль сделан с немалым запасом прочности, чем всегда отличались машины Made in Russia.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв УАЗ Пикап: Кто в лес, кто по дрова Кто в лес, кто по дрова

    Чем бы их загрузить для теста? Можно, конечно, перевезти отложенное до летнего сезона барахло на дачу. Но как-то скудно для пикапов, готовых принять почти тонну. Закидывать в кузов что-то сыпучее или того хуже – потом не ...
    За рулем

  • Тест-драйв УАЗ Пикап: Красный пролетарий Красный пролетарий

    Если Америку построил пикап, то постсоветскую Россию, наверное, «Газель». Однако в последнее время и у нас рынок пикапов развивается очень уверенными темпами. Почти все мировые производители уже отметились в этом сегмент ...
    За рулем

  • Тест-драйв УАЗ Пикап: Родственные связи Родственные связи

    До недавнего времени в нашей стране фактически единственным доступным коммерческим автомобилем повышенной проходимости была легендарная уазовская “буханка” (УАЗ 3741) и ее многочисленные модификации. ...
    Motor Page